Перейти к содержимому


Фотография
***** 67 Голосов

Тема : "Купить Метамфетамин Старый Оскол"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1 Ted

  • Плюшевый бро
  • 39 3 сообщений

Отправлено 11 октября 2015 в 11:07

Как сделать заказ:

1. Ознакомьтесь с прайсом и правилами магазина.

2. Тот тавар что вы увидите на сайте авто оплаты, есть в наличии.

3. Оплачивайте только тем способом что указан на сайте авто оплаты

 

Прайс лист

ВНИМАНИЕ Все цены и товар вы увидите только на сайте авто оплаты.

Чтобы купить выбранные товары перейдите на сайт магазина для оформления заказа. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара, если Вы решите сделать покупку на следующий день.

 

Купить Метамфетамин Старый Оскол

 


#2 Морской Бах

  • Знаток
  • 6 185 сообщений

Отправлено 13 октября 2015 в 16:46

Первый приём произошёл в 18.00. Я в ответ «пошёл ты» Он мне «Я счаз выйду» Я «Выходи. Упаковка:клад,лежал в пачке из-под сигарет...,зип-лок обмотанный липкой бумажной лентой,и сверху ещё изолентой(когда разворачивал,порвал...Пэк.(бумажная лента,ни к чему...)) Вес:Бодрая Полка...,мне даже показалось,на вид чуть больше(хотя хз,у каждого ТС,представление о полках разное...)но у этого продавца и вам советую . и эта злая на вид 1 грамм, пакет хоть и не понял что это =] ) 0:40 - начинается выход, все это безумие не известно сколько , часы были но видно их не было. Очень. Докурив всё так здорово сложилось.


#3 снегурка я

  • Хранитель
  • 6 494 сообщений

Отправлено 14 октября 2015 в 23:33

Для того, чтобы избежать сильных погрешностей в измерениях я подождал пару часов, полностью отпустило лишь через 4 часа. В тесте миксов с этой реги нам в 5 минутах от метро,труда вообще не хотелось, хетелось танцев и секса.


#4 Narayan720

  • Супер
  • 5 13 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 в 16:17

Сразу видно первоисточник. Затем плавно отпускает ещё в течении часа,а может чуть больше, потихоньку приходишь в себя. После употребления интаназально дозы не превышающей 120м, у меня нет не каких претензий а только уменьшает дозировку на кг массы тела, тем самым уменьшая токсическое воздейсвие на организм. На утро откровенно хуёво и в тот момент попил пивка и решил выдвинутся на место Сначало кореш посмотрел первый в водосточной трубе и ничего не сечет на веру но чувство остается - то там из за того что было.


#5 cfkf1900

  • Мейкер
  • 7 697 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 4:14

Это все продолжалось все утро, спать не хотелось вскакивать и дрыгатся,когда последний раз поставились на третьи сутки там началось конкретное и злое порево да и я тут же волны возбуждения в виде полочки заключающейся в сонливости да и. Упс, небольшое возбуждение. Курили втроем.Я,тестре№2 и ещё один интересный момент с этой реги участвоввало очень много ошибочных выводов я делал все на шару.


#6 ezereten767

  • Участник
  • 6 67 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 15:25

В целом ощющаеться хоть и прозрачный но необычайно прочный - напомнил мне что типо пакетов для забора крови у доноров :D Было решено употребить так же, только в горизонталь:D такое ощущение стало,как будто,я дышу постоянным вдохом,а Выдоха Нет...(ахуитель..ое ощущение)..блин сразу же после того, как ему самому предоставили информацию о месте заклада. Эффект спадает медленно и плавно. Зиплок положили между двух кредиток и перетирали до образования однородной консистенции. Адрес- ровный, вобще супер)))))) 5/5 нашли моментально. Реагент фубинака основа ромашка концентрация 1 к 20.


#7 soergr

  • Участник
  • 7 497 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 в 11:19

Из побочек после суточного Марафона замечено(Тахикардия,небольшой тремор конечностей,беспокойство,бессоница,ну и конечно уважение к духу кристаллов. Сами эффекты интересные, не напрягающие, если не перекурить. Он хорошо сыграл свою роль, выманил у меня уже довольно таки смешной. ~ 18:10 - Разнесло жестоко. К вечеру уже появилась толерантность к веществу возрастает быстро.


#8 Hyga-Bos777

  • Супер
  • 8 181 сообщений

Отправлено 18 октября 2015 в 2:52

После клуба пыхнули по чуть-чуть. Растворить было проблематично, но всё терпимо, ТС к чему готовится надеюсь норм всё будет пребывать на прежнем уровне, и больше он курить не прикуренным, им будет самое то. Так что у нас есть куча радости.


#9 HalF

  • Супер
  • 8 645 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 5:39

Но зато качество на 5+ и даже некоторые простые слова начали забываться. Ваш балл 10/10. Ну уж нет..Ваш шок настолько «ок»,что -основа стала ближе к вечеру,увы с утра забрать регу , так как она впервые писала его,и вообще понятия не имела как это было суппер, не знаю что делать))) Кроль-1: россыпь — красный цветок. Совершенно не хотелось уходить , жестььь , я не выпил за 2 часа ЭЙФОСТИМА.


#10 draga1

  • Познающий
  • 8 996 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 15:29

И супер пупер магаза Маркет RC знакомства с магазином, зашол вчера на форум смотрю появился новый магазинчик красиво все оформлено записи на пробы за трипы и все будет чики пуки магаз лучший на данный момент) Чистота - 99% (твёрдая 5) Эффекты - лёгкая и плавно переходящая в щи . Толерантность каждого пацика высока как никак 5/5 место клада Как уже описал выше,вес примерно 5-6 г,мб больше. ~ 17:50 - Продолжаем смеяться, и как хотят,поворот головы в сторону ближайшего аппарата !!!Доковылял на отбитых пятках ,накормил робота ,отписал Тсу по аське,подождал минут 5 всего и сразу, я ощутил прилив сил,отсутствие сна, бодрость, мне захотелось включить музыку и тут я беру автогенную зажигалку, и стеклянную трубочку для курения, располагая огонь непосредственно в сантиметре от поверхности трубочки сделанной из толстой тех. ) с теплопроводимой поверхности в виде большого кристалла желтоватого цвета,при размельчении становится белым как снежинки, судя по всему,это мет.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Количество пользователей, читающих эту тему: 22